Как меня найти?ICQ 301038159Адрес: Россия, Екатеринбург, Расточная, д.31 Телефон: +7 922 201 25 60 E-mail: cedric@e1.ru Юго-Западный район |
Тем же вечером обнаружилась первая проблема — не работал головной свет. Ни ближний, ни дальний. Только габариты. Вот это я забыл проверить! Поехал в автосервис к нашему спецу по Ниссанам — Константину. Он открыл капот, заглянул в коробку предохранителей и ужаснулся: в коробке и под ней всё было гнилое. Провода сгнили и он посоветовал поблагодарить бога, что это всё не кончилось пожаром. Провода он поменял, гниль устранили, свет восстановили. После этого практически без проблем проездил до мая. Я поехал по знакомым и стал спрашивать про улитку. Все как один отвечали, что скорее всего турбина. Вот таким образом я узнал, что у меня турбо-двигатель. Но свист этот не стихал, а я не знал что с ним делать. Через месяц под капотом раздался грохот и я отвёз машину в сервис. Вскрытие показало, что развалилась именно турбина… Настали трудные времена. Улитку заглушили. Машина ездила не спеша, пожирая дикое количество бензина! Через 2 месяца поисков предложили купить целиком двигатель VG30DET. За новую турбину просили в 2 раза больше, поэтому я согласился. Двигатель обошёлся в 30 тысяч. В бортовом журнале подробный фотоотчёт об этом событии. "Новый" двигатель был далеко не нов. Но ремень ГРМ был как новый и другие косьвенные наблюдения подтверждали, что он живой. Движок приехал с разбитым коммутатором, мёртвым лямбда-зондом без компрессора кондиционера и двух-контурным ГУРом для подруливающей задней подвески. Пришлось повозиться… Со старого двигателя всё недостающее перекинули. Движок поставили и Цедрик полетел! Потому что с живой турбиной он разрывал колёсами асфальт! |