Машина нашпигована по самое не балуйся! :) Электропривод всех сидений. Водительское сидение двигается во всех мыслимых направлениях. Задний диван двигается по половинкам вперёд-назад. Причём, задний левый пассажир (VIP) может отодвинуть вперёд переднее пассажирское сидение просто нажав на кнопочку! После этого можно ему протянуть ноги и сладостно потянуться. Пожалуй только оттоманки не хватает!
За VIP диваном на задней полке между двух динамиков находится ионизатор с вентилятором и салонным фильтром.
Управляется, как обычно, с пульта в заднем подлокотнике и с телевизора.
Электрически регулируемая (вверх-вниз, вперёд-назад) рулевая колонка с памятью: водительскую дверь открываешь — руль медленно поднимается, садишься — дверь закрываешь, руль медленно опускается… Лепота! Только надо обшить кожей руль — от старости отрываться куски начали.
Ну там электрические замки дверей, багажника и крышки бензобака — это понятно… как у всех. На водительской двери замок с наружной подсветкой замочной скважины. За ручку дверей берёшься — подсветка загорается и через 10 секунд плавно тухнет, ровно как и скважина замка зажигания. Подсветка голубым светом капотной эмблемы (которую у меня впоследствии оборвали пионэры).
В салоне подсветка всего чего только можно придумать, начиная с ног, заканчивая потолком. Когда включаются у автомобиля габариты, потолок салона наполняется тусклым, но приятным светом. Передняя часть салона немного напоминает Ягуар… ИМХО. Только вместо кожи — мягкий приятный на ощупь дерматин.
По центру передней панели расположен телевизор, вокруг него кнопки режимов. Всё управление режимами на экране (Touch-screen), в подлокотнике задних сидений и на руле. Под экраном телевизора Sony-Trinitron щель CD-привода Clarion. Правда, диски читал неважно и я заменил его DVD-приводом, который вопроизводит и mp3 формат.
В откидной крышке подлокотника — магнитофон Clarion с двумя системами шумопонижения: "динамический фильтр" и Dolby-C поиском по паузам и автоматическим реверсом. С 90-х годов осталось несколько кассет с металлизированной плёнкой TDK MAX-G. Слушаю с большим удовольствием. На кочках ничего не заикается, в отличии от дисков. В небольшом перчаточном ящике три входа типа "тюльпан" (один видео НЧ и два стерео-звука) для подключения видеомагнитофона, или привода DVD. Правда телевизор только NTSC-формат цветности воспринимает. Возможно, поставлю PAL-конвертер.
Штатные динамики выбросил ввиду их трещания. От старости осыпался резиновый подвес у всех динамиков. Поставил новые Алпайн. Звук очень плотный и, даже без саба, достаточно низами давит.
Удивила система контроля разряда аккумулятора. При выключенном двигателе система следит за уровнем заряда и при определённом значении выводит на монитор предупреждение на японском и через пять секунд вырубает аудиосистему.
Система атомобильной навигации (CD привод в багажнике). Круиз-контроль (управление на руле). Климат-контроль с тройным управлением (сзади в подлокотнике и на руле). Внешний термометр.
На моём Цедрике изначально стояла регулируемая пневмоподвеска. Пульт управления расположен над левой коленкой водителя в плавно открывающемся блочке. Два режима: авто и ручной. Компрессор стоит под капотом рядом с аккумулятором. Но пневматика по нашим дорогам благополучно умерла и не стали мучиться — заменили на гидравлику. Сейчас лежит комплект регулируемых стоек JIC.